Архив рубрик: Советы юриста

ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

закон о защите прав потребителей

Конфликты между продавцами и покупателями в наше время, как правило, решаются без суда. Либо простым путем, когда продавец и покупатель сами находят общий язык. Либо сложным – когда необходимы трехсторонние переговоры: потребителя, продавца и городской администрации. Где же обычно ставится

Как не попасться «в сети» в сети

Хорошие виртуальные магазины экономят наше время и подчас даже деньги. Плохие «крадут» и то, и другое. Кому можно доверять? Неопытному интернет-пользователю поначалу достаточно сложно сориентироваться в глобальной паутине, все здесь непривычно и пестрит мириадами баннеров, как ночной мегаполис. Поэтому, пока

Электронный билет на самолет: как избежать ошибок при покупке?

можно ли вернуть электронный билет или обменять

Покупка электронного билета на самолет – чрезвычайно удобно и быстро. Но при этом всю ответственность за правильное оформление билета вы берете на себя. Каковы основные ошибки при покупке электронного билета? И как их избежать? Об этом мы поговорили с руководителем

5 вопросов недовольных потребителей. Как правильно жаловаться?

Когда у нас на второй день носки туфель отваливается подошва или через месяц после покупки взрывается мультиварка, разумеется, хочется со всех ног броситься в магазин и устроить скандал. Но градус вашего возмущения никак не решает исход дела. А вот грамотное

Задаток как гарант соблюдения условий сделки

Как оформить договор задатка и так ли это необходимо? Можно ли обойтись без заключения данного договора и передать аванс продавцу квартиры под расписку?

Что делать, когда затопили соседи?

соседи сверху затопили квартиру

Это весьма печальное событие, которое влечет грустные последствия - новый ремонт испорчен, проводка выведена из строя, сломана дорогая аппаратура. Что же делать?