Личный кабинет Билайн (Beeline) — регистрация и возможности

Каждый, кто пользуется связью Билайн, может без особого труда контролировать свои расходы на услуги, подключать различные опции, пополнять счет, по своему усмотрению в любое время переходить на понравившийся тариф и выполнять прочие операции посредством интернета. Звонки в техподдержку и посещение офиса компании в большинстве случаев абсолютно излишни.

Для управления своими счетами и контроля за всеми услугами служит Личный кабинет на официальном сайте оператора. Вход в лк Билайн доступен по ссылке my.beeline.ru с любого мобильника или компьютера, имеющего выход в интернет.

Стоит отметить, что Личный кабинет для физических лиц подразделяется на три подкабинета:

  • ЛК «Мой Билайн» – для пользователей мобильной связью;
  • ЛК «Домашнего интернета и ТВ»;
  • ЛК «Интернет Лайт» и «Домашнего телефона».

вход в личный кабинет билайн

Вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона

Для того, чтобы войти в лк билайн для управления услугами сотовой связи, необходимо отправить с мобильного телефона (или из интерфейса программы управления модемом) команду *110*9# и нажать клавишу вызова. После этого на устройство придет СМС с временным паролем.

Введя свой номер телефона в качестве логина в формате 9XXXXXXXXX (без +7, пробелов, тире, дефисов, скобок и прочего) и полученный пароль, вы сможете сразу же авторизоваться в системе и изменить пароль на свой. В дальнейшем, если вы забудете собственный пароль, в любой момент можно будет запросить новый временный пароль на свой телефон.

регистрация и вход в лк билайн

Зайти с мобильного в кабинет абонента можно не только из браузера, но и скачав в смартфон или планшет приложение «Мой Билайн», доступное для всех ведущих систем: Android, iOS, Windows. Если симка уже стоит в аппарате и настроен интернет, то вход в приложение произойдет автоматически сразу после нажатия соответствующей иконки. Если сотовый подключен через Wi-Fi сеть, то придется при первом открытии приложения залогиниться.

Как на сайте, так и в приложении «Мой Билайн», можно решать ряд вопросов:

  • проверять остаток на счете;
  • пополнять баланс;
  • просматривать информацию о расходах интернет-трафика и затратах на связь;
  • узнавать условия тарификации в путешествиях по России и за ее пределами, а также возможности при нуле;
  • запрашивать детализацию расходов с возможностью ее получения на свой е-майл;
  • узнавать информацию по тарифу и быть в курсе сроков списания абонентской платы;
  • переходить на новый тариф;
  • просматривать остаток бесплатных минут разговора, SMS и интернет-трафика;
  • следить за подключенными услугами, опциями и подписками;
  • подключать или отключать ту или иную опцию и услугу;
  • получать консультацию оператора в чате (круглосуточно).

Вход в личный кабинет интернет Билайн

Управление интернетом становится все более удобным для пользователей. Причем совсем неважен способ интернет-подключения: проводное соединение, модем или Wi-Fi роутер. Больше не нужно часами простаивать очереди в офисе Билайн или ждать ответа оператора: большинство проблем решается так же в личном кабинете.

Получить пароль для входа в лк Билайн для мобильного интернета или модема можно, набрав с телефона в окне ввода номера *110*9# и отправив вызов. Можно решить вопрос и другим путем: пройти регистрацию непосредственно на сайте и войти в домашний интернет через личный кабинет.

Рассмотрим процесс регистрации в лк пошагово:

  1. на странице http://beeline.ru/login справа от строчки ввода пароля кликните мышкой на ссылке «Как получить пароль?»;
  2. в открывшемся окошке выберите аккаунт, к которому нужно получить доступ;
  3. наберите логин. Для модемного подключения – это его номер. Нажмите «Проверить логин». На номер, указанный в договоре на подключение интернета, придет СМС с паролем.
  4. введите логин и полученный временный пароль от аккаунта на страничке авторизации. При необходимости введите свой электронный адрес. На него вы получите письмо со ссылкой для подтверждения и привязки данного E-mail адреса к системе.
При подключении через роутер или посредством кабеля вход выполняется по паролю, прописанному в договоре. Логином в данном случае служит номер самого договора.

Контроль и управление за всеми услугами в Личный кабинете Билайн абсолютно бесплатны. Здесь вы сможете самостоятельно переходить на более подходящий тариф, подключать необходимые опции, управлять скоростью соединения и подключать дополнительные пакеты интернет-трафика, если имеются такие ограничения. Заходя периодически в ЛК абонента, вы будете в курсе текущих акций, проводимых компанией. Нередко по акции можно получить хорошие скидки на аренду оборудования и подключиться к более выгодному тарифу.

Регистрация в личном кабинете Билайн с компьютера

Чтобы создать личный кабинет через компьютер, нужно выполнить следующие действия:

  1. на странице входа в ЛК – http://beeline.ru/login – перейти по ссылке «Как получить пароль?»;
  2. в открывшемся новом окошке выбрать, к какому аккаунту желаете получить доступ;
  3. указать логин, которым может являться номер лицевого счета или мобильного;
  4. завершить регистрацию и авторизоваться в системе.

Зарегистрироваться по номеру телефона можно также, если отправить с него команду *110*9# и ввести полученный в SMS пароль на страничке входа в Личный кабинет Билайн.

Домашний интернет Билайн

Через личный кабинет управлять домашним интернетом так же легко, как и мобильной связью. Здесь вы сможете:

  • узнать остаток трафика на домашнем интернете;
  • просмотреть всю информацию о действующем тарифе;
  • просмотреть баланс счета;
  • запросить детализацию по времени и объемам расходования интернет-трафика.

Если баланс трафика заканчивается, то его всегда можно докупить, подключив дополнительный пакет.

Как отключить, поменять тариф в личном кабинете?

Хотите перейти на более выгодный тариф? Не проблема, ведь вся эта процедура в личном кабинете выполняется за считанные минуты! В любое время вы можете отключить и сменить тариф через ЛК на сайте или в приложении «Мой Билайн» на своем мобильном.

В своем кабинете зайдите в раздел «Тарифы». На открывшейся странице вы увидите весь перечень тарифов, которые доступны к подключению. Прочитав тут же всю информацию о них, вы без труда сможете выбрать то, что подходит именно вам. Чтобы перейти на выбранный тариф нажмите на соответствующую кнопку рядом с его описанием. Если процесс перехода завершится успешно, вам придет уведомление на телефон или электронную почту. Также все изменения отразятся и в самом Личном кабинете.

Как отключить изменить тариф на билайне через личный кабинет билайн

Сменить тариф через Личный кабинет Билайн можно, перейдя в раздел «Тарифы» и нажав рядом с понравившимся кнопку «К подключению»

Для того, чтобы отключить и поменять тариф в приложении, следует также зайти в меню «Тарифы». Тут вы увидите 2 вкладки:

  • «Мой тариф» с подробным описанием действующего в настоящее время тарифа;
  • «Все тарифы» – список тарифных планов, доступных к подключению.

Выбрав из второго подраздела то, что нужно именно вам, вы без труда сможете подключить новый тариф.

Домашнее ТВ Билайн

Домашнее телевидение управляется из того же личного кабинета, что и домашний интернет. Данные для входа прописаны в договоре.

В ЛК вы имеете возможность следить за своими расходами, пополнять баланс и подключать дополнительные пакеты телевизионных каналов.

Детализация звонков

Запросить распечатку всех звонков можно, пройдя по ссылке «Детализация» в ЛК. В открывшемся окошке вы увидите подробный отчет за текущие сутки. Здесь же имеется возможность выбрать период времени, за который нужно сформировать отчет.

Полученную детализацию можно как сохранить на компьютере в любом из доступных форматов, так и заказать ее отправку на адрес своей электронной почты. В данном отчете будет отображена детализация входящих звонков, исходящих вызовов и смс с указанием номеров абонентов.

Как узнать и поменять пароль от личного кабинета?

Если вы забыли пароль от личного кабинета Билайн, то в любой момент можете запросить его восстановление или попытаться подобрать по памяти – узнать его вы не сможете никакими доступными методами. Даже если вы сохраняли его в каком-нибудь браузере, он будет скрыт звездочками.

Имейте в виду, что если при попытке вспомнить пароль вы ошибетесь в его вводе более 10 раз, аккаунт будет блокирован системой и возможность заново войти в личный кабинет появится только через час. Чтобы разблокировать доступ к аккаунту «Мой Билайн» следует запросить временный пароль.

Для того, чтобы получить и восстановить пароль для личного кабинета, нужно выполнить любое из следующих действий:

  • перейти по ссылке «Как получить пароль?» из личного кабинета и отправить запрос, указав в соответствующей форме свой логин;
  • отправить с сотового телефона запрос в виде *110*9#.

Если вы не можете восстановить доступ в Личный кабинет «Домашнего интернета и ТВ» по причине того, что не помните прописанный в договоре логин, а сам договор утерян, то здесь будет несколько сложнее. Запросить новый пароль и логин можно лишь позвонив в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 700-80-00. Звонок бесплатный. При разговоре с оператором приготовьтесь сообщить о себе следующую информацию:

  • на кого зарегистрирован договор;
  • данные паспорта;
  • адрес прописки.
После смены пароля от домашнего интернета не забудьте заменить его в настройках роутера. Для этого понадобится в браузере набрать в строчке ввода адреса комбинацию цифр 192.168.1.1 (если не удалось открыть страницу, то попробуйте ввести 192.168.10.1 или 192.168.0.1). При удачном входе на страницу с настройками роутера в строках ввода логина и пароля пропишите admin.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Билайн предоставляет отдельный личный кабинет для физических и юридических лиц. Чтобы зарегистрировать ЛК на юридическое лицо, необходимо скачать бланк заявления с сайта, заполнить его и отправить по адресу services@beeline.ru.

После того, как вам будет одобрен доступ к данной системе, вы получите возможность:

  • контролировать расходы на связь всех ваших сотрудников в едином окне;
  • управлять подключением тарифов и услуг;
  • просматривать данные пользователей;
  • пользоваться рядом других полезных функций.

Управление услугами Билайн

Все сотовые операторы грешат тем, что навязывают разные платные услуги и подписки своим абонентам без их ведома и согласия. Зачастую все эти опции оказываются абсолютно бесполезны, а порой даже вредят (например, среди ночи приходят СМС).

Отключение платных услуг подписок опции билайн личный кабинет управление услугами

Если вы обнаружили, что со счета Билайн стали периодически сниматься деньги неизвестно за что, то нужно посмотреть и отключить в личном кабинете всё платное и при этом ненужное. Для этого выполните следующее:

  1. Прокрутите вниз главную страницу ЛК и увидите раздел «Подключенные услуги». В списке активных посмотрите, за какие из них снимаются деньги. Если среди них есть те, которые вам не нужны, то тут же можно отключить платные услуги всего одним нажатием левой кнопкой мыши по переключателю, расположенному напротив названия соответствующей опции.
  2. Еще ниже по списку находится раздел «Мои информационно-развлекательные услуги». Хорошо, если под ним написано «У вас нет ни одной подписки…». В противном случае отключайте не раздумывая все ненужные подписки в этом разделе.

Управление услугами в приложении выполняется в одноименном меню «Услуги». Здесь тоже все понятно: рядом с названием подключенной услуги отображается ее стоимость, а для ее отключения нужно нажать по соответствующему ползунку.

Как в личном кабинете Билайн посмотреть смс и ммс?

Частенько люди задаются вопросом, как прочитать смс и ммс сообщения в Личном кабинете. К сожалению, максимум, что можно – запросить распечатку на сайте. При этом стоить отметить следующее:

  • в предоставленном файле детализации будут указаны лишь номера получателей, списанная сумма за отправку каждого сообщения и время его отправки;
  • текст СМС ни в личном кабинете Билайн, ни в распечатке вы не увидите;
  • хотя по российскому законодательству операторы должны хранить всю переписку и разговоры своих абонентов определенное время, последним эти данные не предоставляются.

Хорошо это или плохо – не нам судить. Но аферисты в интернете на этом наживаются за счет доверчивых пользователей, предлагая на своих сайтах и аккаунтах в соцсетях за определенную плату получить подробную распечатку СМС с текстом, причем не только исходящих, но и входящих сообщений. Разумеется, после оплаты вы от них не получите никакой правдивой информации. Не клюйте на уловки мошенников!

Как узнать и пополнить баланс в личном кабинете?

Достаточно зайти в личный кабинет Билайн на сайте или в приложении, чтобы посмотреть баланс – остаток средств на счету отобразится у вас на главном экране сразу же после авторизации.

Пополнить баланс через личный кабинет также труда не составит. Кликните по соответствующей ссылке, находящейся рядом с данными по вашему балансу. Кроме того, можно навести указатель мыши на пункт меню «Оплата и финансы» и в открывшемся списке выбрать «Пополнить счет». Для оплаты нужно ввести сумму пополнения и данные банковской карты Visa и Mastercard.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *