Несложный ремонт авто в полевых условиях

Не многие начинающие автомобилисты могут похвастаться умением ремонтировать свою машину. Конечно, сейчас есть много книг с полным курсом всего, что надо знать по ремонту и использованию автомобиля. Но мы попробуем вкратце рассказать о том, что можно сделать самостоятельно. Ведь неприятность может случиться в дороге, где помощи долго будешь ждать, да и нынешние автосервисы не дешевые.

ремонт авто своими руками

Замена свечи

Те, кто думают, что это пустяковое дело, очень ошибаются. Ведь при неправильном выполнении этой задачи могут выйти из строя не только свечи, но и пострадать головки блока цилиндра. Во-первых, надо, чтобы двигатель был остывший и зажигание выключено. Потом надо снять провод высокого напряжения (только не тянуть за провод, а за наконечник) Обязательно очистите углубление в головке цилиндра и выверните свечу специальным ключом. Извлекая свечу, проверьте, есть ли уплотнительное кольцо на цоколе, нет ли механических повреждений. Заменяя свечу, проверьте маркировку свечи и, если она не имеет повреждений, вручную вкрутите ее до упора, а потом зажмите плотно свечным ключом. Если свеча закручивается трудно, не слишком налегайте, а то можно сломать свечу или испортить резьбу.

Устранить засор или течь из радиатора

Засор радиатора можно промыть струей воды с высоким давлением – иногда этого бывает достаточно. Но мыть его надо без двигателя, так что его придется снять. Промываем до тех пор, пока вода не станет чистой на выходе. Чаще всего используются химические растворы, которые помогают очищать всякие отложения. Они продаются почти во всех авторынках или магазинах.

Течь из радиатора можно запаять, да и в продаже есть таблетки, которые бросают в радиатор и течи как не бывало. Но мы говорим о маленьком отверстии, а если у вас дыра, то меняйте срочно.

Замена колеса

Заменить колесо должен уметь каждый. И в автомобиле должна быть обязательно исправная запаска. Перед заменой уберите автомобиль с проезжей части. Потом положите под колеса на противоположной стороне автомобиля кирпичи или камни (противооткатные упоры). Затем снимите колпак, баллонным ключом ослабьте болты крепежей, примерно пол — оборота. После этого берите домкрат и приподнимайте автомобиль. Ровно настолько, чтобы спущенное колесо вращалось свободно. Открутите болты полностью и снимите колесо. Установите запаску и руками наживите болты, ну а потом подтяните ключом. Полностью подтягивать болты нужно только после снятия автомобиля с домкрата. Да и не забываем убрать упоры.

Заделка прокола колеса

Ремонт прокола колеса

Ремонт резины – очень тонкая задача. Вам потребуется специальная игла с ушком, спиральное шило, клей, ремонтные жгуты. Жгут для ремонта мы пропитывает клеем и вводим шилом в отверстие, пока ручка не достигнет протектора. Будет немного легче, если вы чуть-чуть подкачаете колесо. Поворачиваем приспособление на 90 градусов и резко выдергиваем – получилась петля. То, что торчит, срезается, оставлять концы более 2мм на поверхности не следует.

Этот вид ремонта можно использовать, только если отверстие не больше 6мм. Это вынужденная мера, а никак не ремонт, так что больше двух дней не проездите.

А вообще, чтобы дольше не слышать о ремонте, надо делать профилактическую работу – такую, как техническое обслуживание. В это обслуживание входят следующие работы: электротехнические, контрольно – диагностические, смазочные, регулировочные, заправочные и крепежные. Конечно, вы не обязаны делать все эти работы сразу, но и оставлять на потом тоже не стоит.

Удачи вам на дорогах и легкого ремонта авто своими руками!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *