Как выбрать аккумулятор для авто

Как правило, срок эксплуатации современных стартерных батарей довольно-таки редко бывает выше пяти лет. Если аккумуляторную батарею агрессивно эксплуатируют зимой, постоянно не давая ей нормально зарядиться в чрезвычайно непродолжительных поездках и долгих стоянках на морозе, то она прослужит не более трех лет. Электроемкость батареи в результате нещадной эксплуатации, естественно, стремительно снижается. Следовательно, это приводит к тому, что ее просто невозможно полностью зарядить как с использованием штатного генератора авто, так и с помощью специального зарядно-пускового оборудования. Единственно верным решением подобной проблемы является покупка новой стартерной аккумуляторной батареи. В рамках этой публикации будет описан общий алгоритм, согласно которому вы купите аккумулятор, наилучшим образом вписывающийся в электрическую силовую цепь вашего авто.

Для начала – подготовка

Самый первых этап, как правило, является подготовительным. Внимательно изучите технические характеристики того аккумулятора, который вышел из строя. Наиболее значимыми параметрами, которыми не стоит пренебрегать, является тип полярности клемм, величина электрической емкости, максимальный пусковой ток, а также геометрические размеры корпуса аккумулятора. Все эти данные необходимо четко зафиксировать либо на бумаге, либо сфотографировать на камеру обычного мобильного телефона.

Алгоритм выбора нового АКБ

Во-первых, необходимо выбрать аккумуляторную батарею с теми габаритами, какие были у аккумулятора-предшественника. Понятное дело, аккумулятор больших геометрических размеров не вместится в отведенный производителем автомашины аккумуляторный отсек. Аккумулятор меньших размеров просто-напросто не удастся нормально зафиксировать.

Во-вторых, учитывайте значение электроемкости. Крупные продавцы аккумуляторных батарей, равно как автопроизводители строго запрещают устанавливать аккумуляторы для замены с емкостью, отличающуюся как в меньшую, так и в большую сторону от того значения, которое указано в паспортных данных конкретного легкового автомобиля.

В-третьих, присматривайтесь к полярности аккумулятора. Она может быть как прямой, так и обратной. Расположение клемм играет не последнюю роль в выборе аккумулятора, так как в случае ошибки вы рискуете попасть в ситуацию, когда силовые электрические провода вашей автомашины окажутся слишком коротки для того, чтобы верно соединить цепь питания. Несоблюдение правильной полярности приводит к плачевным последствиям. Поэтому соединяйте строго плюс к плюсу, а минус – к минусу.

В-четвертых, учитывайте то, что любая новая стартерная батарея начинает работать много ранее того дня, когда вы ее купили и установили в аккумуляторный отсек авто. Начало отсчета производится ровно с той минуты, когда на заводе в нее произвели заливку электролита. Следовательно, покупателю необходимо акцентировать внимание на дате выпуска стартерной аккумуляторной батареи.

И в-пятых, не спешите брать аккумулятор, который в вашем присутствии не протестируют под нагрузкой. Как правило, для полноценной диагностики необходимо применять нагрузочные вилки, которые имитируют подключение такой мало-мальски значимой электрической нагрузки как электростартер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *